Dienstag, 18. Juli 2017

Lesson 143
Written by Rainer: rainer.lehrer@yahoo.com
Learn languages (via Skype): Rainer: + 36 20 549 52 97  or + 36 20 334 79 74
------------------------------------

Lesson 143

Я не вижу хорошо, мне должен носить очки.

Я не вижу, я взвалю очки. Затем я снимаю очки и снова не вижу.

взваливать/взвалить очки
снимать/снять очки
носить очки

Я вижу её в первый раз. Я её не знаю. Теперь я говорю с ней, мы ознакомимся. (ознакомляться/ ознакомиться)

ушёл (уйти = идти) (уходить)

один день (однажды)

место = Москва, Парис, Лондон, квартира, класс

мать = мама

Лошадь большая, но слон больше лошади.

близ
большой
быстрый
голодный
грустный
довольный
здоровый
красивый
маленький
медленный
молодой
новый
осторожный
плохой
старый
счастливый
теплый
уродливый
холодный
хороший
ближе
больше
быстрее
голоднее
грустнее
довольнее
здоровее
красивее
меньше
медленнее
моложе
новее
осторожнее
хуже
старше
счастливее
тепле
уродливее
холоднее
лучше

Я думаю, что она молодая и красивая. = Она выглядит хорошая для меня.


---------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------
------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen